Стоит ли открывать пивной магазин? Плюсы и минусы пивного бизнеса

К выбору идеи для бизнеса нужно относиться так же тщательно, как к выбору спутника жизни. Нужно чтобы помимо всего прочего, к будущему бизнесу «лежала душа».

Но зачастую бывает так, что предприниматели, особенно начинающие – руководствуются иллюзиями при решении открыть тот или иной бизнес.

С одной стороны – пивной бизнес кажется легким. Снял помещение в аренду, сделал ремонт, нанял 2-х продавцов, заключил договора с поставщиками, дал рекламу – и все. Бинго! Скоро будет безбедная жизнь.

С другой стороны – множество мифов о трудностях с законодательством, раскруткой магазина и ворующих продавцах.

Мы решили развеять эти мифы и дать объективную оценку пивному бизнесу, основываясь на собственном опыте.

Актуальность идеи открыть пивной магазин в 2020 году

Точно так же как люди всегда хотели есть, они всегда будут хотеть пить. И не только воду. Пиво – популярный, и любимый напиток миллионов россиян. Кто-то любит его больше, кто-то – меньше. Но то, что любят – факт.

А что нужно сделать, чтобы бизнес был успешным? Правильно, нужно дать людям то, что им нужно. В данном случае наша задача удовлетворить потребность в любимом напитке, сделав его доступным, и что самое главное, качественным. Разумеется, мы не говорим о производстве пива. Речь о выборе поставщиков. Самых лучших поставщиков, с самым лучшим пивом за те деньги, которые смогут позволить себе ваши покупатели.

Итак, отвечая на вопрос – актуально ли открывать пивной магазин в 2020 году – ответ будет однозначно – да. Актуально.

Теперь перейдем к плюсам и минусам пивного магазина.

Пивной магазин: плюсы

Коротко перечислим плюсы пивного бизнеса, вот они:

· Сравнительно не высокие первоначальные вложения

· Быстрая окупаемость, если открывать магазин весной (примерно 6 мес.)

· Не нужна лицензия на алкоголь, нужно будет только зарегистрироваться в ЕГАИС – подробнее об этом в статье (дать ссылку на https://www.старыйприятель.рф/2020/08/02/что-такое-егаис-и-как-к-ней-подключитьс/)

· Высокая наценка – от 25 до 100%

· Ну нужно арендовать большое помещение, особенно для формата магазин (а не магазин-бар или минимаркет)

· Не нужно регистрироваться как ООО – достаточно ИП, что сильно упрощает ситуацию

· Стабильный спрос – при правильном размещении магазина покупатели будут возвращаться к вам снова и снова

· При успешном запуске первого магазина – вы можете запросто открыть второй, третий и т.д.

· Широкий выбор поставщиков

· Бизнес может открыть новичок, специальные знания не нужны

С плюсами пивного бизнеса мы разобрались. Давайте теперь о минусах.

Пивной магазин: минусы

· Сезонность – глупо отрицать ее наличие. В летние месяцы спрос действительно больше, чем в зимние. Но мы можем к ней подготовиться. У нас об этом, кстати, статья есть (дать ссылку на https://www.старыйприятель.рф/2020/08/02/сезонность-и-пиво-как-работают-пивн/)

· Не всегда приятные клиенты – что есть, то есть. Не все приходят за алкоголем в трезвом состоянии

· Нужно следить за изменениями в законодательстве по части алкогольной продукции

· Высокая конкуренция – часто встречающееся явление в последнее время

· Оборудование для торговли требует обслуживания

· Маленький срок хранения «живого» пива – следовательно, просрочка.

Как видим, минусы тоже есть и их не мало. Мы рассказали о них честно, что бы вы могли более объективно посмотреть на пивной бизнес.

Но все эти минусы – решаемы. Сезонность мы поборем с помощью подготовки к ней, не приятные клиенты есть в любом бизнесе, точно так же как и изменения в законодательстве. Что касается конкуренции – она есть, но если выбрать правильное место для магазина, то и эта проблема обойдет нас стороной. К тому же у нас разработана система лояльность, даже если рядом потом откроются другие магазины, большинство покупателей все равно будут ходить к вам.

Оборудование требует обслуживания, это да. Но ведь в любом бизнесе есть та или иная техника, и она везде требует обслуживания – будь то автомобили, станки или даже компьютеры.

И последнее – просрочка и нечестные продавцы. Для снижения количества просроченного товара мы разработали собственную холодильную камеру, которую установим в вашем магазине при покупке франшизы. В этой камере пиво хранится дольше, за счет создания идеальных для него условий. А воровство продавцов решается программой для учета товара.

Выводы

Открыть пивной магазин – это хорошая и актуальная идея. Да, это не «кнопка бабло», нажав на которую вы будете получать прибыль. Здесь нужно потрудиться. Но если все сделать правильно – результаты не заставят себя долго ждать. А «Старый приятель» вам поможет

Опубликовано 8 августа 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *