Выбираем помещение для пивного магазина

аренда магазинов старый приятель

Помещение – один из самых главных факторов успеха в пивном бизнесе. От правильно выбора места зависит буквально все. Стоит прогадать здесь – остальные усилия будут насмарку.

При покупке франшизы «Старый приятель» мы сам подберем для вас помещение (в пакете «Магазин под ключ»), но как выбрать помещение, если вы все делаете сами?

Об этом мы и поговорим.

Сначала выбираем формат магазина

Есть как минимум 3 варианта магазина, которые вы можете открыть, это:

· Обычный небольшой магазин разливного пива

· Магазин – бар

· Минимаркет

Каждый из этих вариантов предъявляет свои требования к помещению.

Теперь выбираем площадь

Как выбрать помещение для магазина разливного пива

В данном случае имеем ввиду обычный магазин (а не бар-магазин и не минимаркет).

Минимальная площадь пивного магазина, подходящая для комфортной работы – 20 м2. Но с такой площадью вы не сможете предложить хороший ассортимент своим покупателям, ведь 1 сорт пива требует 1 м2. А еще нужны холодильники под закуски, а еще бутылочное пиво, а еще покупателям в очереди где-то стоять надо, а еще хозяйственное помещение.

Поэтому оптимальной площадью для магазина все-таки будет от 20-30 м2.

Как выбрать помещение для формата магазин — бар

Если вы хотите сделать магазин-бар, то площадь придется увеличить еще на 2-3 десятка квадратных метров. И тут уже нужна площадь 60-100 м2, в зависимости от размаха.

Такой формат позволит сделать работу магазина круглосуточной. А если повесить несколько телевизоров и включать спортивные мероприятия, то вы привлечете дополнительную целевую аудиторию.

Как выбрать помещение для пивного минимаркета или супермаркета

Минимаркет/супермаркет пива – это самый масштабные форматы торговли. Минимальная площадь начинается от 70 м2.

В таком магазине должно быть самое большое разнообразие пива, пивных напитков и закусок.

Что говорит закон?

Законом обозначены следующие требования для пивных магазинов:

· Продажа алкоголя не допускается:

· Рядом с культурными учреждениями

· В киосках (т.е. не в стационарных помещениях)

· На автозаправках

· В аэропортах, вокзалах и парках

· Вблизи медицинских учреждений

· Вблизи образовательных и спортивных учреждений

· Рядом с военными объектами

Напоследок

Учитывайте так же и то, что помещение должно соответствовать нормам пожарной безопасности, а значит, если вы решите открыть магазин в подвальном помещении – могут возникнуть проблемы.

Когда вы определитесь с помещением – согласуйте его с администрацией. Пусть они посмотрят по своим картам отсутствие образовательных, спортивных, культурных и прочих объектов, нахождение которых вблизи может помешать открытию магазина.

Специально для подбора помещения разработана методика подбора состоящая из 25 вопросов, ответив на которые вы уже точно будете знать процент успеха.

И последнее – уточните у собственника помещения, можно ли вам сделать ремонт. Некоторые арендодатели против этого. А пивной магазин без соответствующего ремонта – зрелище печальное.

Опубликовано 8 августа 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *