«Работа магазина два года спустя»- интервью с владельцем магазина Анной г. Переславль-Залесский

«Бизнес два года спустя» интервью с владельцем бизнеса Анной Манукян. (Личная страничка проекта)

Магазин разливных напитков ТМ «Старый Приятель» и не только Ярославская обл. г. Переславль — Залесский 25

«Работа магазина два года спустя»- интервью с владельцем магазина Анной г. Переславль-Залесский

Здравствуйте, меня зовут Александр , и я представитель федеральной сети «Старый приятель». Часто наши клиенты спрашивают нас о рентабельности пивного бизнеса, его сезонности и окупаемости. Поэтому мы решили поехать в город Переславль-Залесский, где два года назад наш франчайзи Анна решила открыть фирменный магазин «Старый приятель». Будет интересно, погнали!

-Анна, здравствуйте, прошло уже немало времени, как вы открыли магазин , и сразу бросаются в глаза, интересные интерьерные решения, которые вы привнесли в ваш магазин.

-Да, это так, мы много чего, как видите, сделали сами, придумали, чтобы было и для нас комфортнее и атмосфернее тут работать и нашим клиентам было это приятно и комфортнее закупаться пивом. -Вот такой подход создает реальную конкурентоспособность .

-Какой оборот магазина в месяц?

-Хороший вопрос, это все зависит от сезонности, но в общем 250 000 рублей в месяц.

-А чистыми сколько у вас получается? -Чистыми +/- 50 000 рублей.

-Скажите, как изменилась ваша жизнь, после открытия магазина «Старый приятель»?

-После открытия магазина у меня много чего изменилось, во-первых я обрела новых друзей, новых знакомых, потому что я только переехала в этот город, и у меня практически никого не было.

Ассортиментная матрица

— Один из сложнейших вопросов, по сроку окупаемости магазина. На примере вашего сколько месяцев составил срок окупаемости?

-Как я помню, пол года где-то.

-А товарный остаток, когда магазин только начал свою работу и товарный остаток , который есть на данный момент — увеличился?

-Да, конечно увеличился.

-А если в цифрах говорить, то со скольки – до скольки ?

-С пятидесяти тысяч до двухсот.

-Вы открылись в сентябре, критично ли открываться в сентябре , стоит ли открываться , или лучше подождать?

-Нет, стоит открываться в не сезон, потому что у вас будет время подготовиться к сезону, вы в это время будете работать, будете узнавать все нюансы в этом бизнесе и к сезону уже будете готовы.

-Сразу хочу задать вопрос по поводу не сезонности, можно ли получить прибыль, открываясь в сентябре? Я не говорю про сверх прибыль, но хотя бы выйти в ноль?

-Да, конечно, если работать, если усердствовать, конечно можно.

-Очень классные букеты, видел фото, смотрел , я сначала даже не понял , что это можно было придумать самому , вот настолько красиво подать пивную продукцию вместе со снэками.

Магазин Старый Приятель г. Переславль Залесский Ярославская обл.

-Да, у нас в городе это востребовано. По началу я продавала мои букеты под брендом «Старый приятель» , это были исключительно пивные букеты: вяленая рыба , пиво, всякие снэки, а потом решила сделать отдельно это все и потом уже появились другие съедобные букеты, но в основном у меня сейчас мужские пивные букеты, они очень востребованы.

-Если бы вы вернулись, со своим опытом предпринимательским , назад на два года , когда у вас не было магазина, стали бы вы открываться по франшизе?

-Если бы я вернулась назад, я бы опять открылась по франшизе, потому что мне так легче, когда ты знаешь, что есть люди , которые всегда готовы тебе помочь, ты всегда можешь задать им какой то вопрос.

-Я знаю , что ваш магазин, открывал наш директор по развитию сети – Павел. Он мне рассказывал как много он прикладывал , на самом деле, усилий, вам очень много помогал

-Да, когда мы открывались , я ничего не знала , честно. Даже сорта пива, какие они бывают вообще. И вот Павел мне очень помогал, по всем вопросам объяснял, что к чему. Что такое светлое пиво, что такое светлое, нефильтрованное пиво и так далее.

-Какой совет вы могли бы дать людям, которые хотят открыть пивной , но у них есть тоже какие-то страхи, какие-то сомнения?

-Самое главное не бояться, и если вы решили что-то сделать в этой сфере, то делайте с профессиональной командой и у вас все получится.

-Есть ли мотивация развивать дальше этот бизнес? -Да, конечно, мотивация есть. Идти дальше, делать что-то новое и не стоять на одном и том же месте.

-Анна, спасибо вам огромное за гостеприимство, за искреннее интервью , пусть и были какие-то провокационные вопросики , но вы выстояли, ответили. Большое вам спасибо. Я думаю , что это видео поможет молодым предпринимателям и потенциальным клиентам ответить на эти вопросы самому себе, побороть страхи и приступить к работе! Большое вам спасибо!

-И вам спасибо! -Успехов вам в вашем бизнесе и процветания! Вот и подошло к концу наше интервью, надеюсь оно было познавательным и интересным для вас. Если оно вам понравилось, ставьте лайки. Всю необходимую, дополнительную информацию вы найдете в описании под видео, переходите , будет интересно! Счастливо, пока!

Магазин сети ТМ «Старый Приятель» город Переславль Залесский

_____________________________________________________________________________
Лаборатория пивных магазинов и минимаркетов

Корпоративный сайт: СтарыйПриятель.рф

Информация о франшизе: Пивофраншиза.рф

instagram.com/franch_beer_stpriatel/

8-800-551-51-80 (бесплатный звонок РФ

Whatsapp +7 900 476-66-99

Опубликовано 7 июля 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *